Мечты, мечты… Арена на уровне сложности «Бог»

Арена должна быть сложной. Вся эта библиотека с описаниями — должна быть закрыта в ближайшее время. Знания об игровых нюансах должны передаваться от профи к новичкам напрямую. Нападения должны быть разрешены на любой уровень. Игры с тенями должны кануть в лету. И… это еще не всё, далее список, который сможет усилить страдание, а выжившему, в конце будет уже нечего бояться.

  1.  Мы давно играем в расслабленом режиме. Покупаем аккаунт раз несколько месяцев, на лето вообще уезжаем отдыхать, а на новогодние праздники еле находим силы отползти от оливье (и это во время тройного опыта!). Это просто преступление перед временем, когда враг качается, мы пропадаем из игры! Спасением станет законодательное закрепление осознанного непрерывного присутствия не менее 8 часов в сутки, 7 дней в неделю. Это нормальная нагрузка, которую способен выдержать человек.
  2.  Утес и Сморье надо закрыть, регистрацию перенести в Ковчег, одновременно разрешив нападения всех уровней на все, включая расу драконов, а свиток иммунитета расшарить на 0+ левл. Нормальному игроку должно сразу прилететь по башке, чтобы он стремился выкачать персонажа вопреки всему, как это делали его предки в 2003 году.
  3.  Серьезная игра невозможна без самодисциплины. Осады, замесы, должны стать хардкорнее — кто успел тот и играет, никаких влётов во время боя. Один раз не пришел вовремя куда надо — вон из замка на голую брусчатку ибо от замка остались развалины.
  4. Любой бой, неважно, дуэль это или хаот, нападение или подожжённый форт, все бои должны проходить на грани невозможного, все, что есть в сумке игрока, априори будет расходоваться, даже если его убьют, а бой продолжиться. Поэтому в бои должен ввестись функционал призрака, продолжающего игру за команду, где был убит игрок, но без возможности управления им.
  5. Глава Союза, Глава Клана — наделяются абсолютной властью с непререкаемым авторитетом. Под страхом наказания должны выполняться все их указы, а сами наказания должны стать частично теми, что сейчас обладает раса драконов — проклятия, оковы, заточения в клановую темницу. Помните, бейте своих, чтобы чужие боялись!
  6. Равнение в кланах необходимо ввести на самого сильного игрока, самого фуллистого фулла — только таким образом можно будет достичь задачи полной фуллизации состава. Другие игроки, понимая, что не дотягивают в рейте, быстро нагонят его самостоятельно при такой жесткой мотивации.
  7. Сейчас заход в игру уже не воспринимается как подвиг. У всех есть высокоскоростной интернет, даже мобильный 4G позволяет не тормозить. Поэтому стоит вспомнить, какой радости доставляла нам игра на диал-апе, как нам приходилось жестко урезать эмоции, отключая смайлы для быстрой прогрузки чата, и запоминать их коды, чтобы поддерживать общение. Подобные ощущения сегодня можно получить только если запустить игру через браузер ТОР, пока он загрузит все свои прокси — вы сможете окунуться в те далекие времена. Именно поэтому, для самых отчаянных фанатиков рекомендуется только такой способ прохождения игры.

Этот список можно продолжать долго, но, вы уже всё поняли. Несгибаемая воля к победе, глубокие знания в подкорке, твердая рука с мышкой на шаровом приводе — именно таким я вижу настоящего, олдскульного ареновца.

А каким видите его вы?

И, под конец, слушайте малую подборку из хитов 2003-го, не благодарите16

автор: shamilpan | 526 просмотров

Комментарии:

  1. .. SenatoR .. | 09:01, 06.09.18
    .. SenatoR ..

    Очаг угас и это всем понятно. Мега задантили внеся дисбаланс, для малышей. Стало играть основной массе не комфортно и без просвета. Нет чем заняться малым уровням, нет мира для этого сегмента. Бой с тенью?? Алё, вы очём. Нужны идеи и воплощения, но все улыбнутся ибо не поверят этому.

    Что спасёт и у держит тех кто остался (250-300 юзеров). Так это чемпионат, но не в такой форме какой он есть. А призовой фонд по всем лигам, с призами по всем местам.

    Многие просто не верят. Но тупо ждут )

Comments are closed.