СумерeчныйДозoр
Сумеречный дозор | Осады замков и с чем их едят :)

Осады замков и с чем их едят :)

Комментарии (2)

*** Персик ***2020-03-04

   В связи с отсутствием сопротивления наших оппонентов по ОАВ, у меня появилось свободное время, которое я решила потратить на добавление так называемого обучающего материала. Эта статья будет посвящена осадам замков и будет интересна не только тем, кто не так давно в войне, но и нейтралам.

   Итак, приступим.

   Для того, чтобы попасть на осаду, надо на неё записаться. Клан, который осаждает, записывается автоматически. Остальные кланы подают заявки и ждут подтверждения осаждающего. Заявку может подать либо глава, либо зам главы. После подтверждения открывается возможность присоединения для остальных игроков клана. Запись выглядит таким образом: 

   

   У клана, чей замок был осажден, нет необходимости записываться в защиту. Всех игроков клана затянет в осаду автоматически в том случае, если в назначенное время они будут в игре. Чтобы этого избежать, можно сесть на стул в тронном зале, лечь на кровать в доме, либо поставить какую-либо работу: гранить, плавить, пилить и т.д. 

~***~

   Поле на осаде замка выглядит следующим образом:

   Те, кто ходит на ПЗ, уже с ним знакомы. Красным цветом отмечены игроки обороны, синим — нападения. Но в осадах замка есть существенные отличия.  

1. Ворота на осадах замка выполняют не только декоративную функцию, но и препятствуют расклону на сторону противника.

2. Таран необходим для слома ворот. Уничтожить его невозможно. Он исчезает сам в тот момент, когда ворота падут.

Существует два вида таранов: большой и малый. Их отличие состоит в наносимом уроне по воротам. Большой таран наносит 10 единиц урона за раунд, малый всего 5.

3. Использование боевых машин. К ним относятся баллисты, катапульты, онагры, требушеты и т.д. Их основная задача— наносить урон по противнику. К сожалению, он не настолько велик, чтобы представлять серьезную угрозу врагам. Более подробно на их описании и необходимых ресурсах для постройки я остановлюсь в следующей статье, посвященной непосредственно боевым машинам и клановым постройкам.

~***~

   Как было упомянуто выше, клонить на сторону противника до слома ворот запрещено программно. Но, само собой, способ обойти этот запрет был обнаружен уже очень давно и активно используется и по сей день. Нельзя кидать клонов на пустые клетки, но зато можно на клетки, на которых до этого стояли препятствия.

   Поэтому в начале раунда маги кидают препятствия на сторону противника.

   

   Затем рейнджеры разрушают препятствия.

   

   После чего на это место кидается клон.

   

   После слома ворот можно начинать клонить обычным образом, хотя многие предпочитают ставить препы и дальше, особенно когда свободных мест на поле не так много.

   При расклоне стоит учитывать таймер. В начале раунда (первые ~15 сек) клоны не вылетают сразу на поле, как мы привыкли в хаотах, а летят «в очередь». Вылетают, в итоге, не все клоны, которых кинули, а только некоторые в рандомном порядке. Их количество зависит от количества пустых клеток. У тех, у кого клон не вылетел, попытка сгорает. То есть больше персонаж кастовать магию в этом раунде не может. Не стоит забывать о том, что при оживлении таймер сбрасывается!

   На осадах замка большое значение имеют стрелки благодаря их возможности стрелять через стену. Особо важны эльфы из-за наличия у них ивового лука, который является самым дальнобойным оружием в Арене.

   

   Также стоит учитывать, что если персонаж не успевает сделать ход, то по аналогии с боями чемпионата, он не замерзает, а умирает от старости.

   

~***~

   Кроме того хочу упомянуть такие случаи, когда приходит только одна сторона: либо нападение, либо оборона.

   Если пришли только защитники, то бой заканчивается в первом раунде.

   

   В свою очередь, при отсутствии защитников, для того, чтобы сломать замок, атакующим необходимо дождаться когда упадут ворота.

    

~***~

   Помимо всего прочего осады замка помогают кланам заработать коэффициент в рейтинге кланов, который позволяет занимать более высокие места и получать в награду абилки.

  Основное условие для получение коэффициента - это участие в осаде замка минимум 10 персонажей от клана. При этом в первом раунде мерзнуть нельзя, иначе участие не защитывается. Можно присоединиться к осаде не только по записи, но и влезть в бой свитком вмешательства в захват замка.

    

    - Клан, инициировавший осаду, получает 2 очка в случае победы и 0.5 в случае поражения;

    - Клан, присоединившийся к осаде на стороне нападения, получает 1 очко в случае победы;

    - Клан, присоединившийся к осаде на стороне защиты, получает 0.5 очка в случае победы;

    - Клан, чей замок был осажден, получает 1 очко в случае успешной защиты.

   Если всё же кто-то из участников замёрз в первом раунде и осталось меньше 10 игроков, то можно исправить ситуацию, сразу его оживив. 

   Полученный коэффициент даётся ровно на 7 суток со времени окончания осады.




Комментарии (2)